Вебинары

2016 год

1.    05.09.16 г, 09.30 "Новые стратегии обучения в современных условиях". Издательство "Учитель".

2.    06.09.16 г, 15.00 "Информационные технологии в условиях введения ФГОС". Издательство "Учитель".

3.    13.09.16 г, 15.00 "Специальная педагогика как область педагогических знаний". Издательство "Учитель".

4.    15.09.16 г, 10.00 "Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащихся с ОВЗ". Издательство "Учитель".

5.    16.09.16 г, 15.00 "Современное программное обеспечение образовательной деятельности по информационным технологиям" (ФГОС). Издательство "Учитель".

6.    19.09.16 г, 09.30 "Новые образовательные технологии: активные формы обучения". (ФГОС). Издательство "Учитель".

7.    19.09.16 г, 15.00 "Дисграфия: механизмы, классификация, симптоматика". Издательство "Учитель".

8.    20.09.16 г, 15.00 "Коррекционная деятельность педагога с детьми, имеющими нарушения в психофизическом развитии". Издательство "Учитель".

9.    22.09.16 г, 15.00 "Специальная педагогика: проблемы формирования учебной деятельности и коррекции развития". Издательство "Учитель".

10. 27.09.16 г, 13.00 "Тьютор, как вечно новая профессия". Издательство "Mirapolis Mail".

11. 30.09.16 г, 13.00 "Проблемы. Вопросы. Перспективы. Коррекционно-педагогическая работа с детьми с ОВЗ". Издательство "Mirapolis Mail".

12. 05.10.16 г, 10.00 "Содержание психолого-педагогической работы по формированию основ безопасности". Издательство "Учитель".

13. 06.10.16 г, 10.00 "Использование современных технологий для реализации адаптированной программы". Издательство "Учитель".

14. 10.10.16 г, 10.00 "теоретические основы духовно-нравственного воспитания личности". Издательство "Учитель".

15. 10.10.16 г, 15.00 "Обследование учащихся с нарушением чтения и письма: типовые специфические ошибки". Издательство "Учитель".

16. 11.10.16 г, 15.00 "Теоретические и методологические проблемы психологической коррекции детей с ОВЗ". Издательство "Учитель".

17. 12.10.16 г, 10.00 "Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми: виды, формы, принципы". Издательство "Учитель".

18. 14.10.16 г, 10.00 "Реализация современых методов корркционо-развивающего обучения детей с ОВЗ в условиях введенияФГОС". Издательсво "Учитель".

19. 21.10.16 г, 13.00 "Методика логопедичесой рботы по коррекции различных вдов дисграфии". Издательство "Учитель".

20. 27.10.16 г, 13.00 "Коррекционно-педагогическое сопровождене детйс ОВЗ". Издательство "Учитель".

21. 07.11.16 г, 13.00 "Оценка эффективости применения интрактивных методов обучения". Издательство "Учитель".

22. 15.11.16 г, 13.00 "Развитие мелкой моторики детей с ОВЗ средствами нетрадиционного оборудования". Издательство "Просвещение".

23. 21.11.16 г, 10.00 "Психолого-педагогическое консультирование детей и подростков". Издательство "Учитель".

24. 21.11.16 г, 15.00 "Внедрение активных и интерактивных методов обучения в образовательный процесс в условиях урочной деятельности. (ФГОС). Издательство "Учитель".

25. 01.12.16 г, 10.00 "Псходиагностика в психологическом консультировании". Издательство "Учитель".

26. 05.12.16 г, 10.00 "Профессиональное психологическое консультирование: современный подход". Издательство "Учитель".

27. 06.12.16 г, 10.00 "Личностные достижения обучающихся и критерии их оценивания". Издательство "Учитель".

28. 06.12.16 г, 13.00 "Контрольно-оценочная деятельность в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС". Издательство "Учитель".

29. 13.12.16 г, 15.00 "Психологическая характеристика отдльных видов деяельности детей с речевыми нарушениями". Издательство "Учитель".

30. 19.12.16 г, 13.00 "Учебная презентация как средство повышения эффективности обучения в соответствии с требованиями ФГОС". Издательство "Учитель".

2017 год

31. 02.01.17 г, 15.00 "Реализация особых образовательных потребностей детей с ОВЗ". Издательство "Учитель".

32. 03.01.17 г, 15.00 "Психолого-педагогическая профилактика неблагополучия несовершеннолетних: правила безопасного поведеня в соцсетях". Издательство "Учитель".

33. 09.02.17 г, 10.00 "Структура и содержание рабочей программы (ФГОС). Издательство "Учитель".

34. 09.02.17 г, 10.00 "Школа педагогов. Духовность, нравственность, патриотизм. Как формировать эти личностные характеристики школьников". Издательство "Учитель".

35. 15.02.17 г, 10.00 "Требования к современному уроку в соответствии с ФГОС". Издательство "Учитель".

36. 15.02.17 г. 13.00 "Синдром детского аутизма: понятие, признаки, приёмы коррекционной работы". Издательство "Учитель".

37. 02.03.17 г, 13.00 "Программа формирования УУД основного общего образования: требования и технология разработки". Издательство "Учитель".

38. 03.03.17 г, 10.00 "Школа педагогов. Классный руководитель или тьютор: специфика деятельности, возможности". Издательств "Учитель".

39. 07.03.17 г, 13.00 "проектирование современных уроков в условиях реализации ФГОС ООО". Издательств "Учитель".

40. 15.03.17 г, 13.00 "Школа педагогов. Как спроектировать "дорожную карту" и реализовать индивидуальный образовательный маршрут педагога". Издательство "Учитель".

41. 17.03.17 г, 10.00 "Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в условиях перехода на ФГОС". Издательство "Учитель".

42. 20.03.17 г, 10.00 "Проектирование дополнительных общеразвивающих программ в условиях ФГОС ООО". Издательство "Учитель".

43. 21.03.17 г, 10.00 "Адаптированная образовательная программа и адаптированная основная образовательная программа: общее понятие, краткая характеристика". Издательство "Учитель".

44. 21.03.17 г, 13.00 "Инклюзивное обучение как комплексный процесс образования детей-инвалидов средствами дистанционных технологий". Издательство "Учитель".

45. 21.03.17 г, 15.00 "Нормативно-правовые основы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях общего и среднего общего образования". Издательство "Учитель".

46. 22.03.17 г, 10.00 "Алгоритм и оценка решения профессиональной задачи на основе реальных педагогических фактов". Издательство "Учитель".

47. 27.03.17 г, 13.00 "Защита детей от доступа к негативной информации". Издательство "Учитель".

48. 28.03.17 г, 10.00 "Структурные компоненты адаптированной образовательной программы для слепых и слабовидящих обучающихся". Издательство "Учитель".

49. 28.03.17 г, 15.00 "Разработка адаптированной образовательной программы для детей и обучающихся с умственной отсталостью". Издательство "Учитель".

50. 29.03.17 г, 15.00 "Разработка адаптированной образовательной программы для детей и обучающихся с нарушениями в опорно-двигательном аппарате". Издательство "Учитель".

51. 30.03.17 г, 10.00 "Применение интерактивных online-сервисов, web-приложений и модулей для поддержки обучения и процесса преподавания". Издательство "Учитель".

52. 30.03.17 г, 10.00 "Разработка адаптированной образовательной программы для детей и обучающихся с тяжёлыми нарушениями слуха". Издательство "Учитель".

53. 14.04.17 г, 12.00 "Использование разнообразных источников информации для достижения метапредметных результатов обучения в условиях обновления школьного образования". Издательство "Дрофа Вента-Граф".

54. 26.04.17 г, 13.00 "Использование информации для оценивания уровня достижений метапредметных результатов обучения в условиях модернизации школьного образования". Издательство "Дрофа Вента-Граф".

55. 02.05.17 г, 13.00 "Планирование и организация работы с воспитанниками с девиантным поведением". Издательство "Учитель".

56. 03.05.17 г, 10.00 "Профилактика мероприятий по предотвращению преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних". Издательство "Учитель".

57. 10.05.17 г, 13.00 "Методы изучения индивидуальных особенностей детей: беседа, разговор, продукты детской деятельности". Издательство "Учитель".

58. 15.05.17 г, 10.00 "Профилактика беспризорности и безнадзорности в аспекте социально-реабилитационного сопровождения неблагополучных и проблемных семей". Издательство "Учитель".

59. 15.05.17 г, 13.00 "Индивидуализированная образовательная среда в пространстве профессионального самоопределения школьников". Издательство "Учитель".

60. 23.05.17 г, 15.00 "Особенности развития познавательной сферы детей с нарушениями речевого развития". Издательство "Учитель".

61. 25.05.17 г, 10.00 "Профилактика нарушений интеллектуального и личностного развития у детей с речевой патологией". Издательство "Учитель".

62. 31.05.17 г, 13.00 "Опыт реализации требований ФГОС обучающихся с ОВЗ в разных формах организации образовательного процесса". Издательство "Учитель".

63. 28.06.17 г, 13.00 "Школа педагогов. Личный проект: авторская концепция образовательной деятельности педагога". Издательство "Учитель".

64. 03.07.17 г, 10.00 "Сущностные характеристики профессионально-личностного развития педагога". Издательство "Учитель".

65. 04.07.17 г, 10.00 "Этапы профессионального развития и саморазвития педагога  в условиях стандартизации". Издательство "Учитель".

66. 04.07.17 г, 10.00 "Современные требования к системе оценки качества образования: объект, содержательная база, критерии". Издательство "Учитель".

67. 04.07.17 г, 15.00 "Учебное занятие в системе профессионального образования". Издательство "Учитель".

68. 05.07.17 г, 10.00 "Индивидуальный стиль деятельности педагога: психологические особенности и уровни сформированности". Издательство "Учитель".

69. 06.07.17 г, 10.00 "Формирование индивидуального стиля педагогической деятельности в процессе профессиональной подготовки педагога". Издательство "Учитель".

70. 11.07.17 г, 10.00 "Современные требования к системе оценки качества образования: подходы, процедуры и формы оценки". Издательство "Учитель".

71. 19.07.17 г, 10.00 "Нестандартные методы арт-терапии в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра". Издательство "Учитель".

72. 20.07.17 г, 10.00 "Системный подход в диагностике личностных результатов образования: содержание, структура, целостность (ФГОС ООО)". Издательство "Учитель".

73. 24.07.17 г, 13.00 "Способы развития психологической стрессовоустойчивости у субъектов образовательного процесса". Издательство "Учитель".

74. 27.07.17 г, 13.00 "Насилие над ребёнком в семье: причины, пути решения, психодиагностика". Издательство "Учитель".

75. 01.08.17 г, 15.00 "Организация и проведение электронного и дистанционного обучения в условиях реализации ФГОС". Издательство "Учитель".

76. 02.08.17 г, 10.00 "Дистанционные образовательные технологии в условиях стандартизации современного образования". Издательство "Учитель".

77. 08.08.17 г, 13.00 "Детское воровство: причины и профилактика". Издательство "Учитель".

78. 09.08.17 г, 10.00 "Карты-схемы на уроках в коррекционной школе: системы работы, методические пособиядля реализации метода (ФГОС ОО для детей с ОВЗ)". Издательство "Учитель".

79. 14.08.17 г, 10.00 "Методические вопросы использования электронных учебников в образовательном процессе". Издательство "Учитель".

80. 16.08.17 г, 10.00 "Реализация ФГОС: Проблемно-ценностное общение, познавательно-игровая деятельность во внеурочное время". Издательство "Учитель".

81. 17.08.17 г, 10.00 "Новые образовательные технологии". Издательство "Педсовет".

82. 18.08.17 г, 10.00 "Новые образовательные технологии". Издательство "Педсовет".

83. 22.08.17 г, 13.00 "Суицидальное поведение у детей и подростков: факторы риска и профилактика в условиях образовательной организации". Издательство "Учитель".

84. 22.08.17 г, 13.30 "Никто не любит, когда его воспитывают... Но ведь воспитывать нужно!" Издательство "1 сентября".

85. 24.08.17 г, 10.00 "Формирование информационного пространства для реализации мобильного обучения". Издательство "Учитель".

86. 25.08.17 г, 10.00 "Школьная служба медиации: возможности, организация, методические рекомендации". Издательство "Учитель".

87. 25.08.17 г, 15.00 "Содержательный раздел АООП: программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни". Издательство "учитель".

88. 30.08.17 г, 10.00 "Структурные компоненты адаптированной образовательной программы для детей и обучающихся с умственной отсталостью". Издательство "Учитель".

89. 30.08.17 г, 13.00 "Преимущества и недостатки электронных учебников и их место в современном образовании". Издательство "Учитель".

90. 30.08.17 г, 15.00 "Школьный буллинг: виды, причины, психологический портрет участников". Издательство "Учитель".

91. 01.09.17 г, 10.00 "Детское техническое творчество: сущность, проблемы и перспективы развития". Издательство "Учитель".

92. 01.09.17 г, 11.00 "Нормативно-правовое обеспечение тьюторской деятельности в ОО". Издательство "Учитель".

93. 01.09.17 г, 15.00 "Классификация здоровьесберегающих технологий: общая характеристика". Издательство "Учитель".

94. 08.09.17 г, 15.00 "Современные формы и методы тьютоского сопровождения". Издательство "Учитель".

95. 14.09.17 г, 13.00 "Здоровьесберегающие технологии в работе психолога с детьми с ОВЗ". Издательство "Учитель".

96. 18.09.17 г 15.00 "Виды, технологии и концепции тьюторской деятельности". Издательство "Учитель".

97. 22.09.17 г, 15.00 "Организация тьюторского сопровождения для детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики". Издательство "Учитель".

98. 25.09.17 г, 15.00 "тьютор в инклюзивной школе. Сопровождение ребёнка с особенностями развития". Издательство "Учитель".

99. 28.09.17 г, 13.00-14.00 "Будущее цифрового образовательного контента - от ЭФУ к единой образовательной платформе". Издательство "Учитель".

100. 04.10.17 г, 13.00 "Коррекционно-развивающее воспитание и обучение детей раннего возраста с задержкой в речевом развитии". Издательство "Учитель".

101. 05.10.17 г, 13.00 "Инновационные технологии преподавания учебных предметов в соответствии с ФГОС ООО". Издательство "Учитель".

102. 06.10.17 г, 10.00 "нормативно-правовая основа разработки АОП и АООП для детей с тяжёлыми нарушениями речи". Издательство "Учитель".

103. 06.10.17 г, 13.00 "Психопатология: общее стойкое недоразвитие (умственная отсталость)". Издательство "Учитель".

104. 09.10.17 г, 13.00 "Гиперактивные дети: проявление, принципы, способы взаимодействия". Издательство "Учитель".

105. 12.10.17 г, 09.00 "Проектирование содержания воспитательных программ и проектов в соответствии с ФГОС". Издательство "Учитель".

106. 12.10.17 г, 13.00 "Социально-педагогическая поддержка детей и молодёжи в трудной жизненной ситуации. профилактика социальных девиаций". Издательство "Учитель".

107. 13.10.17 г, 09.00 "Реализация программ воспитания в соответствии с ФГОС". Издательство "Учитель".

108. 13.10.17 г, 10.00 "Структура и содержание адаптированной образовательной программы для детей с тяжёлыми нарушениями речи в ОО". Издательство "Учитель".

109. 13.10.17 г, 13.00 "Психопатология: искажённое и дисгармоничное развитие: расстройство аутистического спектра, ранняя детская шизофрения, психопатия". Издательство "Учитель".

110. 13.10.17 г, 15.00 "Психопатология: задержанное и дефицитарное развитие: задержка психического развития, грубые нарушения анализаторных систем". Издательство "Учитель".

111. 13.10.17 г, 15.00 "Включение детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательную среду". Издательство "Учитель".

112. 16.10.17 г, 09.00 "Современные концепции и технологии воспитания в соответствии с ФГОС". Издательство "Учитель".

113. 16.10.17 г, 13.00 ""Скорая помощь" при работе с гиперактивным ребёнком в разных ситуациях". Издательство "Учитель".

114. 16.10.17 г, 15.00 "Предпосылки формирования национальной системы учительского роста". Издательство "Учитель".

115. 19.10.17 г, 09.00 "Модель воспитательной системы "Здоровый школьник": принципы, содержания, условия". Издательство "Учитель".

116. 20.10.17 г, 09.00 "Система оценки достижения планируемых результатов усвоения АОП обучающимися с тяжёлыми нарушениями речи". Издательство "Учитель".

117. 20.10.17 г, 13.00 "Профессиональные компетенции специалистов, работающих с детьми с РАС в общеобразовательном учреждении". Издательство "Учитель".

118. 23.10.17 г, 10.00 "Модель национальной системы учительского роста и системы аттестации педагогов". Издательство "Учитель".

119. 27.10.17 г, 10.00 "Особенности реализации АОП для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи". Издательство "Учитель".

120. 30.10.17 г, 10.00 "Профессиональный стандарт "Педагог как инструмент профессионального роста". Издательство "Учитель".

121. 02.11.17 г, 10.00 "Трёхмерные технологии в системе дополнительного образования". Издательство "Учитель".

122. 02.11.17 г, 10.00  Международный вебинар: "Создание специальных действий для детей с расстройствами аутистического спектра: организация работы в классе". Издательство "Учитель".

123. 03.11.17 г, 12.00-13.00 "Цифровые технологии: опыт внедрения и применения в школе". Издательство "Дрофа Вента-Граф".

124. 03.11.17 г, 13.00 "Социально-психологическое ссопровождение подростков с отклоняющимся поведением". Издательство "Учитель".

125. 13.11.17 г, 13.00 "Современное специальное образование: отечественный и зарубежный опыт работы с детими с РАС". Издательство "Учитель".

126. 13.11.17 г, 15.00 "Особенности развития детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью и критерии их поведения". Издательство "Учитель".

127. 15.11.17 г, 13.00 "Педагогическое взаимодействие с детьми с ОВЗ как фактор их успешной социализации". Издательство "Учитель".

128. 17.11.17 г, 09.00 "Основные направления психолого-педагогической работы с родителями гиперактивного ребёнка". Издательство "Учитель".

129. 17.11.17 г, 13.00 "Психопатология: обучающиеся с аддиктивным поведением". Издательство "Учитель".

130. 17.11.17 г, 15.00 "Психопатология: обучающиеся с суицидальным поведением". Издательство "Учитель". 

131. 20.11.17 г, 13.00 "Расстройство аутистического спектра: современные исследования проблемы". издательство "Учитель".

132. 20.11.17 г, 15.00 "Психолого-педагогическая поддержка родителей как условие социализации детей с ОВЗ". Издательство "Учитель".

133. 23.11.17 г, 15.00 "Международные законодательные акты и федеральные законы по защите прав и свобод ребёнка". Издательство "Учитель".

134. 24. 11.17 г, 15.00 "Психопатология: обучающиеся с деликвентным поведением". Издательство "Учитель".

135. 27.11.17 г, 10.30 "Формирование и развитие социальной компетентности обучающихся в процессе профессионального образования". ГАУДПО ЛО "Институт развития образования".

136. 27.11.17 г, 15.00 "особенности девиантного поведения детей с расстройствами аутистического спектра и возможности их разрешения". Издательство "Учитель".

137. 28.11.17 г, 10.00 "Майнд-фитнес-современная образовательная технология развития индивидуальных когнитивных особенностей". Издательство "Учитель".

138. 30.11.17 г, 15.00 "Психолого-педагогическая помощь дезадаптированным детям и подросткам". Издательство "Учитель".

139. 01.12.17 г, 10.00 "Неврозы у детей: причины, проявления, профилактика". Издательство "Учитель".

140. 04.12.17 г, 13.00 "Майнд-Фитнес-современная образовательная технология развития индивидуальных когнитивных способностей". Издательство "Учитель".

141. 08.12.17 г, 09.00 "Развитие профессиональной компетентности воспитателя в контексте профессионального стандарта". Издательство "Учитель".

142. 08.12.17 г, 13.00 "Психолого-педагогическая характеристика и сопровождение обучающихся с диагнозом "эпилепсия". Издательство "Учитель".

143. 08.12.17 г, 15.00 "Акцентуация характера современного подростка: практический инструментарий". Издательство "Учитель".

144. 11.12.17 г, 15.00 "Особенности девиантного поведения детей с расстройствами аутистического спектра и возможности их психолого-педагогической коррекции". Издательство "Учитель".

145. 15.12 17 г, 13.00 "Острые аффективные реакции у подростков. Причины, виды, профилактика". Издательство "Учитель".

146. 15.12.17 г, 15.00 "Расстройства психологического (психического) развития у детей и подростков: методы психолого-педагогической коррекции". Издательство "Учитель".

2018 год

147. 03.01.18 г, "Коррекционно-развивающая и воспитательная работа с гиперактивными детьми в начальной и основной школе". Издательство "Учитель".
 
148. 09.01.18 г, 13.00 "Психологическая безопасность личности педагога, работающего с детьми с ОВЗ". Издательство "Учитель".
 
149. 15.01.18 г, 13.00 "Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России". Издательство "Учитель".
 
150. 15.01.18 г, 13.00 "Использование методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста". Издательство "Учитель".
 
151. 16.01.18 г, 13.00 "Инновационные технологии профилактики злоупотреблений психоактивными веществами в образовательной среде". Издательство "Учитель".
 
152. 16.01.18 г, 15.00 "Включение детей с ограниченными возможностями здоровья в программы дополнительного образования". Издательство "Учитель".
 
153. 17.01.18 г, 10.00 "Характеристика факторов социальной уязвимости детства". Издательство "Учитель".
 
154. 18.01.18 г, 10.00 "Виды информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей". Издательство "Учитель".
 
155. 18.01.18 г, 13.00 "Креативная компетентность современного учителя-логопеда: создание новых творческих продуктов в процессе логопедического воздействия". Издательство "Учитель".
 
156. 23.01.18 г, 10.00 "Индивидуальная программа реабилитации как механизм осуществления прав детей-инвалидов на образование".
 Издательство "Учитель".
 
157. 31.01.18 г, 10.00 "Законодательство РФ о защите прав детей об информации, причиняющей вред их здоровья и развитию". Издательство "Учитель".
 
158. 05.02.18 г, 09.00 "Подготовка детей к обучению в школе с учётом требований ФГОС начального общего образования". Издательство "Учитель".
 
159. 05.02.18 г, 13.00 "Детское самоуправление и детская общественная организация в ОО". Издательство "Учитель".
 
160. 06.02.18 г, 10.00 "Возможности шлы и учреждений дополнительного образования детей в реализации новых образовательных целей". Издательство "Учитель".
 
161. 09.02.18 г, 13.00 "Специфика профориентационной работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ". Издательствво "Учитель".
162. 15.02.18 г, 10.00 "Разработка и реализация адаптированной образовательной программы среднего профессионального образования". Издательство "Учитель".
 
163. 16.02.18 г, 10.00 "Интеграция основных и дополнительных общеобразовательных программ в ОУ". Издательство "Учитель".
 
164. 22.02.18 г, 13.00 "Правовые аспекты разрешения и сопровождения семейных конфликтов". Издательство "Учитель".
 
165. 27.02.18 г, 10.00 "Использование нетрадиционных методов развития связной речи у детей с ОНР". Издательство "Учитель".
 
166. 02.03.18 г, 10.00 "Профессиональное самоопределение обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации". 
Издательство "Учитель". 
 
167. 05.03.18 г, 09.00 "Современные инновационные формы организации деятельности младших школьников на уроке в соответствии с ФГОС". Издательство "Учитель".
 
168. 06.03.18 г, 10.00 "Индивидуализация образования-важнейшее условие развития инициативы и творческих способностей детей". Издательство "Учитель".
 
169. 07.03.18 г, 10.00 "Майнд-фитнес - современная образовательная технология развития индивидуальных конгитивных способностей". Издательство "Учитель".
 
170. 02.04.18 г, 09.00 "Современные подходы к организации внеурочной деятельности школьников в контексте Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года". Издательство "Учитель".
 
171. 05.04.18 г, 15.00 "ФГОС образования обучающегося с умственной отсталостью". Издательство "Учитель".
 
172. 06.04.18 г, 13.00 "Мониторинг психолого-педагогического статуса воспитанника с ОВЗ и инвалидностью как блок психолого-педагогического сопровождения". Издательство "Учитель". 
 
173. 10.05.18 г, 16.00 "Развитие метапредметных УУД. Работа индивидуальная или в паре. Что и когда эффективнее. Издательство "Просвещение".
 
174. 16.05.18 г, 16.00 "Развитие метапредметных УУД. Что я знаю и умею? Что могу? Издательство "Просвещение".
 
175. 13.06.18 г, 10.00 "Дисграфия и дислексия: симптомы, виды нарушений, методы коррекционной работы". Издательство "Учитель".
 
176. 13.06.18 г, 13.00 "Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с тяжёлыми и множественными нарушениями в развитии и его практическая реализация в рамках образовательного процесса". Издательство "Учитель".
 
177. 20.06.18 г, 10.00 "Педагогическая работа с подростками по профилактике наркомании". Издательство "Учитель".
 
178. 16.07.18 г, 13.00 "Современные технологии наставничества, реализуемые в отечественной и мировой практике". Издательство "Учитель".
 
179. 26.07.18 г, 10.00 "Воспитание и развитие детей с тяжёлыми и множественными нарушениями". Издательство "Учитель".
 
180. 01.08.18 г, 10.00 "Коррекционно-педагогическая деятельность педагога-дефектолога в условиях специального и интегрирующего образования". Издательство "Учитель".
 
181. 15.08.18 г, 10.00 "Требования к структуре адаптированной дополнительной общеобразовательной программы". Издательство"Учитель".
 
182. 16.08.18 г, 15.00 "Реализация образовательной программы для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями в развитии". Издательство "Учитель".
 
183. 23.08.18 г, 15.00 "Современное образование в Германии. Путь ГДР в европейское образование". Издательство "Mirapolis".
 
184. 10.09.18 г, 15.00 "Особенности социально-бытовой адаптации умственно отсталого ребёнка". Издательство "Учитель".
 
185. 11.09.18 г, 15.00 "ФГОС ООО для обучающихся с ОВЗ с глубокой умственной отсталостью: организация и содержание образовательного процесса". Издательство "Учитель".
 
186. 14.09.18 г, 15.00 "Программма индивидуального сопровождения ребёнка с глубокой умственной отсталостью как часть адаптированной образовательной программы". Издательство "Учитель".
 
187. 20.09.18 г, 10.00 "Особенности содержания и организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ООО". Издательство "Учитель".
 
188. 25.09.18 г, 15.00 "Индивидуальный образовательный маршрут для детей с глубокой умственной отсталостью и его практическая реализация в рамках обарзовательного процесса". Издательство "Учитель".
 
189. 01.10.18 г, 15.00 "Психолого-педагогические аспекты работы с детьми гиподинамическим синдромом". Издательство "Учитель".
 
190. 05.10.18 г, 15.00 "Коррекция нарушений в развитии детей с глубокой умственной отсталостью". Издательство "Учитель".
 
191. 09.10.18 г, 15.00 "Стратегии, формы и методы реабилитации обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, осваивающих основные профессиональные образовательные программы в соответствии с ФГОС". Издательство "Учитель".
 
192. 15.10.18 г, 15.00 "Новые профессиональные компетенции педагогов, внедряющих ФГОС для детей с глубокой умственной отсталостью". Издательство "Учитель". 
 
193. 16.10.18 г, 15.00 "Организационно-методические аспекты инклюзивного среднего образования обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий". Издательство "Учитель".
 
194. 19.10.18 г, 13.00 "Особенности школьной адаптации детей с глубокой умственной отсталостью". Издательство "Учитель". 
 
195. 29.10.18 г, 13.00 "Экстремизм как социальная проблема современного российского общества". Издательство "Учитель".
 
196. 02.11.18 г, 14.00 "Организация и содержание индивидуальных занятий для детей с ОВЗ". Издательство "Учитель".
 
197. 09.11.18 г, 14.00 "Теоретико-методологические основы психологии умственно-отсталого ребёнка как отрасли специальной психологии". Издательство "Учитель".
 
198. 14.11.18 г, 09.00 "Семья в контексте клинической психологии детей и подростков". Издательство "Учитель".
 
199. 16.11.18 г, 14.00 "Экстремизм и терроризм в молодёжной среде: проблемы и решения". Издательство "Учитель".
 
200. 19.11.18 г, 14.00 "Профессиональная готовность педагога-дефектолога к деятельности в условиях новой образовательной парадигмы". Издательство "Учитель".
 
201. 03.12.18 г, 14.00 "Механизм реализации социального партнёрства при организации образовательного процесса для детй с ОВЗ". Издательство "Учитель".
 
202. 07.12.18 г, 09.00 "Обобщение и распространение инновационного опыта педагогов в рамках профессиональных педагогических конкурсов". Издательство "Учитель".
 
203. 07.12.18 г, 12.00 "Социальное партнёрство: психолого-педагогическая поддержка субъектов инклюзивного образования". Издательство "Учитель".
 
204. 07.12.18 г, 14.00 "Развитие профессиональных компетенций педагога-дефектолога как основа повышения качества образования". Издательсво "Учитель".
 
205. 12.12.18 г, 14.00 "Сетвое взаимодействие как фактор успешности оргаизации обучения инвалидов и детей с ОВЗ". Издательство "Учитель".
 
206. 14.12.18 г, 12.00 "Использование кейс-метода в работе с детьми и обучающимися с УО (интеллектуальные нарушения). Издательство "Учитель".
 
207. 20.12.18 г, 14.00 "Испльзованиетехнологий интегрируемого и инклюзивного образовния в условиях специальной коррекционной школы для детей с нарушенем интелекта". Издательсво "Учитель".
 

2019 год

208. 11.01.19 г, 12.00 "Развитие логического мышления у обучающихся с ОВЗ, практический инструментарий". Издательство "Учитель". 
 
209. 16.01.19 г, 09.00 "Комплексные игры как средство развития социального интеллекта детей с отклонениями в развитии". Издательство "Учитель".
 
210. 16.01.19 г, 14.00 "Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей". Издательство "Учитель".
 
211. 18.01.19 г, 09.00 "Современные методы технического творчества и проектной деятельности". Издательство "Учитель".
 
212. 18.01.19 г, 12.00 "Психолого-педагогическое сопровождение как условие успешного обучения младших школьников". Издательство "Учитель".
 
213. 21.01.19 г, 14.00 "Содержание и особенности проведения коррекционно-развивающих занятий с детьми с задержкой психического развития". Издательство "Учитель".
 
214. 01.02.19 г, 14.00 "Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса в области работы по поддержке лиц с ОВЗ, детей и обучающихся, испытыавющих трудности в осовоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации". Издательство "Учитель".
 
215. 07.02.19 г, 12.00 "Организация образовательного процесса для лиц с ОВЗ в условиях полилингвальной среды". Издательство "Учитель".
 
216. 25.02.19 г, 14.00 "Систеиа оценивания достижений планируемых результатов детей с ОВЗ". Издательство "Учитель".
 
217. 01.03.19 г, 14.00 "Психолого-педагогическое планирование превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций, девиаций поведения и их реализация". Издательство "Учитель".
 
218. 15.03.19 г, 12.00 "Система оценивания достижений планируемых результатов освоения ООП, АООП в соответствии с требованиями ФГОС для детей с ОВЗ". Издательство "Учитель".
 
219. 21.03.19 г, 09.00 "Особенности семейного образования в условиях новых образовательных стандартов". Издательство "Учитель".
 
220. 01.04.19 г, 14.00 "Ресурсы социальной адаптации детей - инвалидов и детей с ОВЗ". Издательство "Учитель".
 
221. 08.04.19 г, 14.00 "Современные психолого-педагогические технологии и их практическое применение в организации общего, профессионального и дополнительного образования". Издательство "Учитель".
 
222. 22.04.19 г, 14.00 "Организация модели и технологии создания инклюзивного образования". Издательство "Учитель".
 
223. 07.05.19 г, 11.00 "Индивидуальный образовательный маршрут для детей с глубокой умственной отсталостью". Издательство "Учитель".
 
224. 13.05.19 г, 14.00 "Методика формирования вычислительных навыков, позволяющая одновременно повысить качество вычислений, решить комплекс проблем, связанных с УУД, и создать предпосылки для формирования устойчивого познавательного интереса. Издательство "Учитель". 
 
225. 04.06.19 г, 09.00 "Социокультурная адаптация младших школьников с ОВЗ в современных образовательных условиях". издательство "Учитель".
 
226. 06.06.19 г, 09.00 "Совершенствование професиональной компетентности педагогических работников в организации образовательной деятельности с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью". Издательство "Учитель".
 
227. 07.06.19 г, 12.00 "Ресурсный центр инклюзивного образования как новая модель ОО, реализующая ФГОС для детей с ОВЗ". Издательство "Учитель". 
 
228. 18.07.19 г, 14.00 "Комплексная помощь детям раннего возраста с отклонениями в развитии или риском отклонения". Издательство "Учитель".
 
229. 30.07.19 г, 12.00 "Супервизия как инструмент совершенствования профессиональной деятельности педагога-психолога". Издательство "Учитель".
 
230 07.08.19 г, 09.00 "Индивидуальная программа сопровождения как средство инклюзивного образования детей с ОВЗ". Издательство "Учитель".
 
231. 16.08.19 г, 12.00 "Профилактика суицидальных явлений в детской и подростковой среде". Издательство "Учитель".
 
232. 20.09.19 г, 14.00 "психолого-педагогическое сопровождение выпускников с ОВЗ и инвалидов". Издательство "Учитель".
 
233. 27.09.19 г, 14.00 "Персонифицированное дополнительное образование как приоритетная система предоставления образовательного досуга, ориентированная на реальные образовательные потребности детей". Издательство "Учитель".
 
234. 10.10.19 г, 14.30 "гениальный педагог, или как способности влияют на педагогическую профессию". Издательство "Учитель".
 
235. 24.10.19 г, 14.30 "Эмоциональный интеллект и способы его развития". Издательство "Учитель".
 
236. 15.11.19 г, 12.00 "Преемственность в организации образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ на всех уровнях образования". Издательство "Учитель".
 
237. 21.11.19 г, 13.30 "Нетрадиционные уроки в школе как средство развития интеллектуальной, мотивационной и эмоциональной сфер обучаемого". Издательство "Учитель".
 
238. 04.12.19 г, 09.00 "Инновационные формы работы со школьниками по экологическому просвещению". Издательство "Учитель".
 
239. 27.12.19 г, 14.00 "Здоровьесберегающие логопедические технологии в соответствии с требованиями ФГОС". Издательство "Учитель".
 

2020 год

240. 10.01.20 г, 12.00 "Совместное обучение детей и родителей в рамках семейного досуга". Издательство "Учитель".
 
241. 14.01.20 г, 14.00 "Модель сопровождения детей с УО: содержательные и организационные аспекты". Издательство "Учитель".
 
242. 13.02.20 г, 12.00 "Современные образовательные технологии в цифровой образовательной среде". Издательство "Учитель".
 
243. 18.02.20 г, 14.00 "Партнёрство в коррекционно-образовательной работе с детьми как критерий профессиональной компетенции педагога". Издательство "Учитель".
 
244. 06.03.20 г, "Социально-психологическая адаптация педагогов Оо к работе с детьми с УО". Издательство "Учитель".
 
245. 13.03.20 г, 14.00 "Современные методы развития критического мышления у школьников". Издательство "Учитель".
 
246. 19.03.20 г, 12.00 "Развитие личности ребёнка в проектной деятельности". Издательство "Учитель".
 
247. 03.04.20 г, 12.00 "Образовательное событие как инновационная форма работы педагога с детьми с ОВЗ". Издательство "Учитель".
 
248. 17.04.20 г, 14.00 "Профилактика конфликтов в диаде "ребёнок-ребёнок с ОВЗ", практический инструментарий". Издательство "Учитель".
 
249. 21.04.20 г, 09.00 "Профилактика психологического насилия в образовательной среде: стратегии психологической помощи". Издательство "Учитель".
 
250. 14.05.20 г, 12.00 "Технологии альтернативной и дополнительной коммуникации для детей с ОВЗ раннего возраста в логопедической группе". Издательство "Учитель".
 
251. 21.05.20 г, 14.00 "Педагогическая коррекция нарушений учебных навыков у детей с УО". Издательство "Учитель".
 
252. 29.05.20 г, 12.00 "Особенности организации проектной деятельности в работе педагога с обучающимися с ОВЗ". Издательство "Учитель".
 
253. 09.06.20 г, 12.00 "Эффективные технологии личностно-ориентированного подхода в диаде "воспитатель-ребёнок с ОВЗ". Издательство "Учитель".
 
254. 16.06.20 г, 09.00 "Основы законодательства РФ в области семьи и образования". Издательство "Учитель".
 
255. 18.06.20 г, 14.00 "Профилактика аддиктивного поведения у детей с ОВЗ в ОО, реализующая АООП". издательство "Учитель".
 
256. 07.07.20 г, 14.00 "Психолого-педагогическое сопровождение детей, педагогов и родителей в условиях самоизоляции и дистанционного режима обучения". Издательство "Учитель".
 
257. 10.07.20 г, "Эффективные технологии личностно-ориентированного взаимодействия в диаде "педагог-руководитель ОО". Издательство "Учитель".
 
258. 23.07.20 г, 12.00 "Использование инновационных технологий альтернативной и дополнительной коммуникации в обучении неговорящих детей". издательство "Учитель".
 
259. 17.09.20 г, 14.00 "Общение с родителями как системно-деятельностный подход в решении конфликтов и настрой на сотрудничество". Издательство "Учитель".
 
260. 22.09.20 г, 09.00 "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности современного педагога". Издательство "Учитель".
 
261. 08.10.20 г, 07.30 "Организация групповой совместной работы младших школьников в дистанционном режиме". Издательство "Учитель".
 
262. 16.10.20 г, 14.00 "Современные технологии развития психомоторных и сенсорных процессов у детей с УО". Издательство "Учитель".
 
263. 19.11.20 г, 07.30 "Орагнизация внеурочной деятельности школьников в условиях дистанционного обучения". Издательство "Учитель".
 
264. 30.11.20 г, 14.00 "Планирование и организация инклюзивной среды с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с РАС". Издательство "Учитель".
 
265. 08.12.20 г, 14.00 "Анализ компетентностного профиля педагогов ОО в условиях дистанционного обучения". Издательство "Учитель".
 
266. 24.12.20 г, 09.00 "Буллинг как проблема инклюзивного образования". Издательство "Учитель".
 

2021 год

267. 20.01.21 г, 13.00 "Формирование доступной среды для обучения и воспитания детей с ООП". Издательство "Учитель".
 
268. 21.01.21 г, 13.00 "Методические рекомендации по составлению и оформлению документации учителя индивидуального обучения в ОО  для детей с УО". Издательство "Учитель".
 
269. 05.02.21 г, 15.00 "Перспективные направления развития системы дополнительного образования детей в аспекте современных трендов образовательной политики". Издательство "Учитель".
 
270. 18.02.21 г, 14.00 Психолого-педагогические аспекты дифференцированного обучения школьников". Издательство "Учитель".
 
271. 15.03.21 г, 17.00 "Психолого-педагогическое сопровождение детей в условиях дистанционного обучения". Издательство "Учитель".
 
272. 28.03.21 г, 18.00 "Роль учителя в цифровом классе". Издательство "Учитель".
 
273. 13.04.21 г, 10.00 "Особенности исследования нарушений психических функций в детской нейродефектологии". Издательство "Учитель".
 
274. 26.04.21 г, 16.00 "Многофункциональная грамотность и компетентность  современного учителя как залог успешной организации учебно-воспитательного процесса в ОО". Издательство "Учитель".
 
275. 02.05.21 г, 13.00 "Дополнительные и альтернативные коммуникации как основа для реабилитации и обучения детей с РАС". Издательство "Учитель".
 
276. 24.05.21 г, 18.00 "Требования к современному уроку для детей с УО". Издательство "Учитель".
 
277. 10.09.21 г, 13.00 "Инновационные направления в обучении и воспитании школьников в условиях реализации ФГОС ОО". Издательство "Учитель".
 
278. 18.09.21 г, 16.00 "Проектная деятельность как форма организации взаимодействия ОО и семьи". Издательство "Учитель".
 
279. 23.09.21 г, 10.00 "Организация образовательной деятельности с детьми с УО в рамках освоения части ООП, формируемой участникамит образовательных отношений". "Взаимообучение городов".
 
280. 01.10.21 г, 15.00 "Дополнительное образование для детей с УО: проблемы и программы. Технологии". Издательство "Учитель".
 
281. 03.10.21 г, 12.00 "Приёмы снятия агрессии у воспитанников с УО. Профилактикак агрессивных разрядов". Издательство "Учитель".
 
282. 19.10.21 г, 17.00 "Использование инновационных технологий в логопедической работе с неговорящими детьми". Издательство "Учитель".
 
283. 03.11.21 г, 10.00 "Современные инструменты оценки сформированности коммуникативных и личностных качеств педагога". Издательство "Учитель".
 
284. 12.11.21 г, 15.00 "Социально-психологический климат в педагогическом коллективе как условие эффективного образовательного процесса". Издательство "Учитель".
 
285. 29.11.21 г, 12.00 "Реализация проектно-исследовательской деятельности в школе с использованием цифрового образовательного сервиса". Издательство "Учитель".
 
286. 01.12.21 г, 13.00 "Индивидуально-мотивационный маршрут как основное условие успешного обучения школьника". Издательство "Учитель".
 
287. 09.12.21 г, 10.00 "Профилактика девиантного поведения школьников в ОО". Издательство "Учитель".
 
288. 23.12.21 г, 10.00 "Медиация как инновационная технология профилактики девиантного поведения детей и подростков". Издательство "Учитель".
 

2022 год.

289. 03.01.22 г, 14.00 "Практикум по профессиональной коммуникации педагогов: тренинги, упражнения". Издательство "Учитель".
 
290. 12.01.22 г, 07.00 "Использование онлайн и офлайн-технологий для решения образовательных задач в дистанционном режиме". Издательство "Учитель".
 
291. 21.01.22 г, 13.00 "Организационно-методические вопросы обеспечения образовательного процессак для детей с РАС". Издательство "Учитель".
 
292. 04.02.22 г, 10.00 "Инклюзивное образование: современный практикум и создание эффективного образовательного пространства". Издательство "Учитель".
 
293. 17.02.22 г, 15.00 "Разработка и реализация АОП для детей с РАС". Издательство "Учитель".
 
294. 25.02.22 г, 11.00 "Проектная деятельность в образовательной деятельности". Издательство "Учитель".
 
295. 06.03.22 г, 18.00 "Психолого-педагогическая диагностика детей школьного возраста". Издательство "Учитель".
 
296. 11.03.22 г, 15.00 "Модель и условия реализации АОП для детей с РАС". Издательство "Учитель".
 
297. 24.03.22 г, 17.00 "Система оценивания достижений планируемых результатов освоения АООП, соответствия с требованиями ФГОС для детей с УО". Издательство "Учитель".
 
298. 08.04.22 г, 15.00 "Индивидуальная программа коррекции нарушений развития у обучающихся с ООП". Издательство "Учитель".
 
299. 15.04.22 г, 14.30 "Формирование социально-коммуникативных и других социальных компетенций у детей с УО методами физуальной поддержки". Издательство "Учитель".
 
300. 22.04.22 г, 15.00 "Психолого-педагогический потенциал арт-терапии как метода профилактики и коррекции агрессивного поведения и повышенной возбудимости у детей с УО". Издательство "Учитель".
 
301. 05.05.22 г, 17.00 "Нарушения поведения у детей с УО: виды, причины". Издательство "Учитель".
 
302. 13.05.22 г, 13.00 "Психомоторные нарушения у детей с УО: виды, причины, методы обследования". Издательство "Учитель".
 
303. 23.05.22 г, 17.00 "Современные технологии развития психомоторных и сенсорных процессов у детей с УО". Издательство "Учитель".
 
304. 10.06.22 г, 14.00 "Организация ресурсных классов и ресурсных групп для обучающихся с РАС". Издательство "Учитель".
 
305. 18.06.22 г, 13.00 "Современные проектные технологии в системе дополнительного образования как условие социализации школьников". Издательство "Учитель".
 
306. 15.07.22 г, 13.00 "Применение интерактивного оборудования в коррекции и профилактике различных нарушений обучающихся с УО". Издательство "Учитель".
 
307. 17.08.22 г, 17.00 "Стресс и ребёнок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации". Издательство "Учитель".
 
308. 22.08.22 г, 19.00 "Создание креативного пространства для развития творческих способностей детей с УО". Издательство "Учитель".
 
309. 02.09.22 г, 10.00 "Новый профессиональный стандарт педагога как ресурс развития профессиональной компетенции педагогических работников". Издательство "Учитель".
 
310. 09.09.22 г, 13.00 "Реализация принципов непрерывности и преемственности психолого-педагогического сопровождения детей и обучающихся с УО". Издательство "Учитель".
 
311. 24.09.22 г, 16.00 "Формирование доступной образовательной среды для детей с РАС". Издательство "Учитель".